Облачная платформа генерации стикеров Stickeroid планирует привлечь инвестиции в размере $11 млн для нового этапа финансирования. Такая информация приводится анонимными источниками, близкими к одной из сторон переговоров. Обсуждение сделки активно ведется с инвесторами в последние несколько недель.

Подробности сделки не раскрываются, известна лишь приблизительная сумма и предполагаемый участник переговоров – южнокорейский холдинг Naver, который готов заплатить указанную сумму. Вместе с тем, пресс-служба Stickeroid не предоставляет каких-либо комментариев, подчеркивая конфиденциальность информации по новому этапу инвестирования.
В настоящее время компания Stickeroid оценивается в пределах $65-72 млн.
Особенности работы
Изначально облачная платформа, основанная Виктором Кохом и Камилем Исламовым в 2017 году, разрабатывалась для создания графических файлов при общении в мессенджерах, при этом она мгновенно стала востребованной на рынке. Уже к сентябрю 2018 года приложение было внедрено в ряд продуктов, таких как MixMax, FreshChat, Google Docs, Microsoft Office и другие.
Из открытых источников известно, что Stickeroid смогла обработать более 650 млн запросов в квартал до заинтересованности компанией Naver Corp. А в декабре 2018 года инвестор купил технологические компоненты платформы и внедрил их в Line Creators Market, что сохранило темп развития.
Накануне разработчики платформы запустили крупное обновление, включающее умный алгоритм рейтинга и отзывов от реальных пользователей. Данную функцию не имеет Instagram, поэтому некоторые знаменитости (Эштон Кутчер, Джеки Чан, Кендалл Дженнер и др.) стали пользоваться Stickeroid.
Облачная платформа предоставляет ряд возможностей:
- Интеграция в разные приложения;
- Облачная технология. Это позволяет не занимать внутреннюю память устройства, особенно при огромных объемах;
- Широкий функционал;
- Обширная библиотека стикеров. Каждому пользователю доступен широкий выбор контента при постоянном обновлении.
Как отметил Виктор Кох, с начала деятельности платформы планировалось не только создание функции для обмена стикерами между людьми, но и что-то более значимое. На сегодняшний день сервис достиг большой ценности для пользователей. До 2021 года ожидается кратный рост, поэтому привлеченные инвестиции будут направлены на расширение доли на рынке.