Сайт о банках: банки России, банки мира, банковское дело, инвестиции, фондовый рынок, новости
|
|
|
|
 |
|
Календарь |
|
|
« Январь 2021 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сбербанк отказался от слова банк в новом логотипе: что это означает |
|
|
Рубрика: Банки России 6 декабря 2020 |
|
|
Экосистема крупнейшего российского банка представлена словом "Сбер", а названия других подразделений будут образованы присоединением к бренду "Сбер". Какие возможности получит Сбербанк, отказавшись от слова "банк" в новом логотипе?

Сбер, бренд вселенной сервисов: новые возможности
"Сбер, бренд вселенной сервисов", сообщается в пресс-релизе крупнейшего российского банка. Расходы на внедрение нового бренда оцениваются в 2,5 миллиарда рублей за ближайшие 5-6 лет.
Офисы заметно изменятся – появятся постаматы для получения посылок, исчезнут бронестекла, появится система опознования клиентов по биометрии, круглые столики. "Вы сможете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить с менеджером кофе", – сообщил на презентации первый зампред правления банка Александр Ведяхин.
По его словам, созданы и скоро появятся новые банкоматы, которые смогу понимать голосовые команды и узнавать клиента по биометрии: "Это абсолютно новый банкомат от и до". Через банкомат, как через смартфон, можно будет вызвать такси, купить билет, заказать еду. А деньги можно снять без карточки – либо при помощи смартфона, либо по голосовым командам и биометрии.
Банк меняется вместе со всеми и следует новым технологиям, переменам, запросам клиентов, повышая эффективность и удобство обслуживания.
"Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса – нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: "Сбер.Для жизни".
Бренд экосистемы успешно применен и в таких сервисах, как "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика", "СберФуд".
"Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом – Сбер".
В логотипе два основных элемента – незамкнутый круг и фирменная галочка – отражают новые возможности. Галочка символизирует и локатор – процесс поиска и создания нового, и часы – экономию времени и наполнение его содержанием.
Новый бренд и фирменный стиль разработан в 2017-2018 годах в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий – "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work.
Расходы на внедрение нового бренда запланированы на несколько лет
Радикальных инвестиций не планируется. На первом этапе поменяются все каналы взаимодействия и интернет сайты, а банкоматы заменят на другие с новым фирменным стилем по мере их износа. Вывески на отделениях заменят также за несколько лет, пластиковые карты останутся у клиентов до даты завершения их работы.
"Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций – только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 миллиарда рублей в течение 5-6 лет", – уточняется в пресс-релизе банка.
Экосистема Сбера пополнилась интернет-аптекой
Сбербанк объявил об очередном пополнении в своем арсенале интернет-сервисов. Совместно с группой компанией "Р-Фарм" приобретены (в равных долях) 90% одной из крупннейших российских интернет-аптек – сервиса "Еаптека". 10% акций останутся у основателя и гендиректора компании Антона Буздалина.
Окончательно сделку закроют в четвертом квартале текущего года. Сервис, позволяющий заказать лекарства онлайн и получить их с доставкой, переименуют (новое название – "Сбер Еаптека") и интегрируют в развиваемую крупнейшим российским госбанком экосистему цифровых сервисов.
Например, лекарства при помощи "Сбер Еаптеки" можно будет купить в сервисах "СберЗдоровье", "СберЛогистика" и "СберПрайм". "Также возможны синергии с другими активами и сервисами экосистемы Сбера", - отметили в компании. Авторизоваться в сервисе можно будет при помощи Сбер ID, также сервис в будущем подключат к бонусной программе "Спасибо".
В Сбере сообщили, что у "Еаптеки" более 4 млн ежемесячных активных пользователей. Не уточняется, идет ли речь о числе покупателей или посетителей сайта. Годовой оборот компании в 2019 году превысил 5,7 млрд рублей с учётом проекта франшизы. За девять месяцев 2020 года рост продаж год к году через сайт составил 146%, через приложение – 158%. |
|
|
|
|
|
Рубрика: Банки России |
|
|
Читайте также:
РФПИ инвестирует в российские интернет-компании92% россиян пользуются онлайн-платежамиПоиск работы через интернет: что нужно знатьИскусственный интеллект поможет защитить банкоматыОнлайн-платежи - драйверы роста электронной коммерции в России
|
|
|
|
|
|
Крупнейшие банки мира по активам 2017 |
|
|
1. Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) – 3,473
2. China Construction Bank Corporation – 3,016
3. Agricultural Bank of China – 2,816
4. Bank of China ltd – 2,604
5. Mitsubishi UFJ Financial Group – 2,589
|
|
|
|
|
|
| | |